Лучше не размышлять над увиденным и не пытаться анализировать

«Теория большого взрыва» — достаточно интересный проект, но в число любимых я его точно не запишу.

Авторы сценария используют несколько запрещённых приёмов для увеличения зрелищности. Например, они показывают странности персонажей только в хорошем или юмористическом плане, полностью игнорируя последствия. Самый яркий пример — Шелдон. Он скептически отзывается о других учёных, инженерах, людях искусства. Да, всё это рождает множество шуток и комедийных сценок. А вот со смыслом уже беда. Шелдан — фанат кино и сериалов, которые как раз и создают люди искусства. Также он не мыслит себя без технологий, но создали их не физики-теоретики, а исследователи-практики, а воплотили в жизнь те самые инженеры. И никто за все 12 сезонов не указал Куперу на этот факт.

Следующий приём, относимый к запрещённым — большое количество упоминаний фильмов, сериалов, знаменитостей. Мы смеёмся уже не над хорошими шутками, а над селебрити, что совсем не сложно. К тому же такой подход должен зрителя расположить к героям: «Смотрите, они любят тоже самое!».

Есть вопросы и к параллелям с сериалом «Детство Шелдона». Его сюжет в некоторых моментах перечёркивает рассказанные ранее в оригинале истории.

Ещё один спорный момент, только уже со знаком плюс, касается каста. Когда тебе симпатичны актёры, начинаешь к сериалу автоматически относиться чуточку лучше. Субъективность включается на полную катушку. А в «Теории большого взрыва» глазу зацепиться не за кого. И при этом продолжаешь смотреть, то есть даже в отсутствии в кадре кумира и любимого персонажа уровень интереса авторами поддерживается.

Хотите отключить мозг и поднять себе настроение — вам сюда. Но лучше не размышлять над увиденным и не пытаться анализировать. 6 из 10.

Неплохо!
Дастин 30 октября 2019