Пересматривать можно до бесконечности

Во имя Шелдона!, 22 июня 2020

В каждом десятилетии (условно) есть пара-тройка знаковых сериалов, «Теория большого взрыва», как мне кажется, может побороться за место в зрительских сердцах и даже претендовать на культовость.

Внутри сюжета за каждым героем закреплена «маска»: красотка, неудачливый ловелас, большой ребёнок, тряпка и так далее. Конечно, отличительных черт у персонажей много, но что-то особенно яркое всегда чуть больше на виду.

И хотя все персонажи примерно равны, некоторые равнее. И речь, естественно, про Шелдона. Его имя стало нарицательным и узнаваемым даже для тех, кто сериал толком не смотрел, а лишь слышал нечто отдалённое. Выход «Детства Шелдона» подтверждает мою мысль: персонаж получил развитие уже в рамках спин-оффа.

Научный юмор смешан в «Теории большого взрыва» с бытовым. И опять в точку: понятное и предсказуемое встречается с неординарным. Когда зрителя эмоционально встряхивают, он живее откликается на события сериала, лучше их запоминает и хочет смотреть дальше.

Немного дёгтя в бочке мёда — сжёванная концовка, включающая в себя Раджа-одиночку. Хотя бы зачатки его новых отношений обозначили. Даже встреча с незамужней знаменитостью, вместо состоящей в браке Сарой Мишель Геллар, могла скрасить ситуацию. Да и вообще ещё за пару серий до финала сериал смотрелся так, будто его и не собираются закрывать. Размеренность сменилась авралом и паникой: куча событий и крупных новостей свалились, как снег на голову. Перетерпеть это можно, а вот вопросы о целесообразности такого подхода остаются. Однако в сухом остатке всё же положительные впечатления. Неприедающиеся шутки ценнее пары не самых удачных эпизодов. Пересматривать сериал можно до бесконечности, за что ему и полагается оценка в 9 из 10.


Шикарно!